Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Кожохина, Светлана Константиновна. Путешествие в мир искусства [Электронный ресурс]: программа развития детей дошк. и мл. шк. возраста на основе изодеятельности / С. К. Кожохина. — Электрон. данн. : (1 файл: 141 Мб). — Москва: Сфера, 2002. — 190,[2] с.: ил.; 21. — (Программа развития). — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Кожохина СК_Путешествие в мир искусства.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Дошкольники — Художественное воспитание средствами изобразительного искусства; Школьники — Художественное воспитание средствами изобразительного искусства Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Кожохина СК_Путешествие в мир искусства
- Часть первая
- I. Мир моего “Я”: авторская концепция развития дошкольника
- 1. Изостудия—особый детский мир
- 2. Маленький художник
- 3. Роль изобразительной деятельности в общем психическом развитии ребенка
- 4. Основы взаимодействия с детьми
- 5. Развитие эмоционально-чувственного внутреннего мира
- II. Организация творческо-образовательного процесса
- 1. Комплектование групп
- 2. Индивидуально-образовательный маршрут
- 3. Организация занятия
- 4. Взаимодействие с родителями
- III. Дифференциация образовательного процесса
- 1. Особый контингент студии—левши
- 2. Основные направления исследования
- 3. Методы исследования
- 4. Как рисуют одаренные правша и левша
- IV. Организация психолого-педагогической диагностики
- 1. Этапы диагностического отслеживания
- 2. Проведение констатирующей диагностики
- V. Виды занятий и техник
- 1. Использование сенсорных систем ребенка
- 2. Ассоциативное рисование
- 3. Релаксация
- 4. Медитация
- 5. Фантазии
- 6. Игровые психотерапевтические техники
- 7. Развивающие игры с дошкольниками
- 8. Арт-терапия
- I. Мир моего “Я”: авторская концепция развития дошкольника
- Часть вторая
- I. Уровни образовательного процесса
- 1. Уровень психического здоровья
- 2. Индивидуально-образовательный маршрут для детей особой психолого-педагогической поддержки
- 3. Образовательный уровень
- 4. Ступени образовательного уровня
- 5. Творческо-экспериментальный уровень
- II. Технологии, применяемые в работе
- 1. Основные способы росписи тканей
- 2. Способы закрепления готовой работы
- I. Уровни образовательного процесса
- Литература
- Приложения
- Часть первая
Статистика использования
Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |